(473) 21-000-21

Регламент Линии консультации

  1. Время работы службы технической поддержки с 10.00 до 18.00 по будням по московскому времени.
  2.  Обращения могут поступать по электронной почте hl@4isla.ru и по телефону (473) 21-000-21.
  3. В обращении должны быть точно и грамотно сформулированы вопросы, требующие разъяснения и описаны проблемы, требующие решения. Запрос должен включать следующую информацию:
    • название Вашей компании;
    • ФИО сотрудника, обратившегося с вопросом;
    • регистрационный номер программного продукта (номер указан на регистрационной анкете);
    • версия программного продукта (номер релиза и платформы). Данную информацию можно найти в программе: Меню «Справка» - «О программе»;
    • описание проблемы и пошаговое описание действий по воспроизведению проблемы (по возможности);
    • по возможности включать скриншоты и графические пояснения, которые могут помочь в решении проблемы.
  4. Решение вопросов может быть отложено или даже невозможно по следующим основным причинам:
    • невозможно воспроизвести описанную проблему на аналогичной типовой конфигурации и клиент не может предоставить дистанционный доступ к базе, на которой ошибка воспроизводится;
    • пользователь не может предоставить достаточно информации для решения проблемы;
    • вопрос требует детальной диагностики, доработки конфигурации;
    • используется нелицензионная копия программного продукта;
    • вопрос выходит за рамки линии консультаций (см. п. 10)
  5. При описании проблемы рекомендуется пользоваться следующим планом:
    • постарайтесь как можно более конкретно сформулировать Вашу проблему;
    • опишите последовательность Ваших действий;
    • опишите полученный результат и поясните, чем он отличается от желаемого;
    • все сообщения программы, появляющиеся на экране, цитируйте дословно;
    • старайтесь формулировать вопрос с использованием общепринятых специальных терминов (программа, ключ защиты, сообщение, счета, проводки, субконто и т. д.);
    • во время телефонной консультации находитесь, по возможности, рядом с компьютером;
    • будьте готовы, в случае необходимости, описать аппаратную конфигурацию Вашего компьютера, сетевое оборудование, версию операционной системы, дополнительно используемое программное обеспечение.

      Соблюдение этих требований позволит вам получить квалифицированную консультацию и рекомендации.
      Отвечая на Ваши вопросы, дежурный сотрудник линии консультаций может воспроизвести возникшую ситуацию на своем компьютере, задать уточняющие вопросы, попросить выполнить некоторые уточняющие действия.

  6. Нормативное время реакции на обращения пользователей:
    • время реакции на обращения включает в себя только рабочее время;
    • обращения на линию консультаций обрабатываются в порядке их поступления. Максимальный срок реакции на обращение определяется очередью и составляет, как правило, не более 2-х дней. Вне очереди могут обрабатываться только вопросы, требующие экстренного решения;
    • время решения обращения зависит от критичности обращения, сложности решаемой проблемы и необходимости передачи вопроса в другие отделы компании.
  7. В рамках Линии консультаций оказываются следующие услуги (длительность ограничена 15 минутами в день (не более 45 минут в неделю):
    • предоставление обновлений продуктов;
    • консультации пользователей по телефону по вопросам использования тиражных программных продуктов;
    • удаленное подключение к компьютеру пользователя через сеть Интернет для оказания консультационной помощи (происходит в рамках телефонной консультации при наличии технической возможности);
    • консультации пользователей по электронной почте.
  8. Поддержка оказывается только зарегистрированным пользователям программных продуктов. Условия регистрации указаны в регистрационных анкетах к программным продуктам.
  9. Поддержка программных продуктов, для работы которых используется платформа «1С:Предприятие» с обязательной подпиской на ИТС, осуществляется только при наличии у пользователя действующей подписки на ИТС. При отсутствии обязательной подписки на ИТС поддержка продуктов не предоставляется. Необходимость в обязательной подписке на ИТС пользователь может уточнить в регистрационной анкете на используемую им программу «1С:Предприятие».
  10.  
  11. В рамках Линии консультаций

    Не входят в услуги Линии консультаций

    Консультации по технологии работы программ «1С» в той или иной области.
    Например, алгоритм, как программа закрывает месяц, как рассчитывает налог на прибыль.

    Поиск в базе клиента документов, созданных пользователями, влияющих на бухгалтерские итоги (например, на результат закрытия месяца), перепроведение документов и тд и тп.

    Консультации по функциональным возможностям программных продуктов «1С».

    Обучение пользователей работе с программой, ответы на повторяющиеся вопросы.
    Будет предложено выслать по электронной почте соответствующие инструкции из ИТС, либо заключить платный договор на обучение.

    Консультации по отражению бухгалтерских операций в программах «1С».
    Например, консультант расскажет, каким документом можно списать материалы с 10 на 26 счет.

    Вопросы по организации бухгалтерского и налогового учета. Не гарантируются ответы по ПБУ 18/02.
    Пользователю будет предложено обратиться по этой теме к аудиторам через сервис ИТС «Задать вопрос аудитору (itsprof@1c.ru)» или посмотреть предлагаемые «1С» типовые проводки на ИТС.

    Консультации по работе с регламентированной отчетностью, предоставляемой фирмой «1С».

    Вопросы с государственными органами, связанными со сдачей отчетности.

    Консультирование с использованием информационно-технологической системы ИТС.

    Не проводится консультирование по вопросам работы в среде «Windows» или любой другой операционной системе, не связанной с эксплуатацией программ «1С», по проблемам работы компьютерной техники и компьютерных сетей.

    Консультирование по типовым программным продуктам «1С» последних релизов в том виде, в котором их распространяет разработчик. Специалист во время консультации моделирует ситуацию по вопросу клиента на типовой конфигурации. Возможны ответы по неизменным блокам программ (по согласованию с консультантом).

    Не проводятся консультации по нетиповым (измененным) конфигурациям и блокам программ. В случае, если программа типовая, но релиз не актуальный – будет предложено обновить конфигурацию.

    Информирование по запросу клиента о выходе новых релизов программ и конфигураций, а также форм отчётности

    Консультации по модифицированным, отраслевым (специализированным) конфигурациям

    Ответы на вопросы по порядку сохранения, тестирования и исправления информационной базы.

    Ответы на вопросы по внесению изменений в конфигурацию (программированию)

    Ответы на вопросы по порядку настройки обменов между типовыми программами «1С» и выгрузки документов.
    Консультант проверит, не совершил ли пользователь типичные (наиболее распространенные ошибки) по данным операциям.

    Выяснение причин непрохождения обменов или проблем с выгрузкой документов в информационной базе клиента, настройка обменов – это платная работа специалистов отдела сопровождения.

    Подборка методических материалов из информационной системы ИТС по запросу пользователей

    Экспресс-обследование перед внедрением программных продуктов 1С у пользователя в том случае, если учет на предприятии сложный и требует доработок типовых программных продуктов.

    Специалисты ЛК не обновляют программные продукты пользователей удаленно и не руководят процессом обновления по телефону - это услуга отдела ИТС, которая входит в выезд сервис-инженера

     

    1) Настройка Интернет-версии ИТС
    2) Настройка доступа к Базе знаний фирмы 1С
    3) Настройка сервисов «Задать вопрос аудитору», «Задать вопрос на ЛК 1С»
    4) Настройка сервисов 1С-Таксом, 1С-Линк, 1С-Бухфон
    это услуга отдела ИТС, которая входит в выезд сервис-инженера, либо её оказывают менеджеры отдела ИТС удаленно

  12. Перечень конфигураций, по которым оказываются консультации:
    • 1С:Бухгалтерия 8;
    • 1С:Зарплата и управление персоналом 8;
    • 1С:Управление торговлей 8;
    • 1С:Комплекстная автоматизация 8;
    • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8;
    • 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8;