(473) 21-000-21

Как подключиться

Желающим подключиться к системе защищенного электронного документооборота «Такском-Спринтер» следует выполнить следующие действия:

1. Сформировать и отправить заявку

Выбирайте подходящий тарифный план и заполнить анкету – после этого вам будет отправлен счет на оплату.

Чтобы получить консультационную поддержку, оставьте сообщение Онлайн Консультанту или позвоните по телефону (473) 21-000-21. Сотрудники помогут подобрать тарифный план и справиться с заполнением анкеты.

2. Оплатить полученный счет и убедиться в готовности рабочего места к установке системы
3. Получить электронную подпись и установить программу на компьютер

Если установку системы производит сотрудник компании, следует:
  • Встретить его и снабдить реквизитами налогоплательщика, без которых формирование и отправка отчетной документации невозможны.
  • Ко времени прибытия установщика обеспечить присутствие:
    • руководящего лица и главного бухгалтера предприятия;
    • сотрудника, которому предстоит работать с программой;
    • системного администратора.

    Присутствие руководителя и бухгалтера продиктовано необходимостью подписания документов, а с будущим пользователем системы  должен быть проведен вводный инструктаж.

    • Получить программное обеспечение, документы, сертификат электронной подписи или ключевой носитель.
    • Подтвердить получение ПО и ЭП, подписав требуемые документы.
    • Протестировать установленную систему, чтобы убедиться в ее работоспособности.

    Внедрение программы на рабочий компьютер сопровождается проведением инструктажа, в процессе которого установщик объясняет, как работать с системой и средствами защиты. По завершении установки программа проходит тестирование: для проверки ее рабочего состояния совершается обмен документацией с тестовой налоговой. Сотрудник компании покидает абонента только после того, как убедится в правильности настроек и продемонстрирует систему в работе.

Если установку системы производит пользователь, следует:
  • Прибыть в офис по указанному в счете адресу;
  • Получить программное обеспечение, комплект документов, включающий инструкцию по установке, сертификат электронной подписи или ключевой носитель;
  • Подтвердить получение ПО и ЭП, подписав требуемые документы;
  • Установить программу на рабочий компьютер согласно полученной инструкции;
  • Протестировать систему, сформировав и отправив пробные отчетные документы в тестовую налоговую.