Система электронной регистрации обращений клиентов
Для повышения скорости и качества разработки, внедрения и обслуживания клиентов наша компания предлагает воспользоваться электронной системой регистрации обращений — Mantis. Система представлена в виде веб странички.
Заполнив логин и пароль клиент может оставить свое обращение в нашу службу технической поддержки.
Зачем это нужно?
Система позволяет отслеживать каждое обращение клиента: можно указать срочность решения проблемы, способы воспроизведения ошибки, прикрепить файлы. При регистрации сообщения сразу же оформляется заявка сотруднику, который отвечает за проект клиента. Любое изменение, комментарий, дополнение и ответ нашего квалифицированного специалиста создает автоматическое уведомление клиенту, на электронную почту отправляется письмо с подробным описание изменения. Система позволяет отслеживать скорость ответа специалиста, собирать и предоставлять статистическую информацию по обращениям клиента, проводить анализ для выявления системных ошибок. При входе в систему клиенту в удобной форме отображаются все его обращения с разбивкой по периоду, статусу сообщения, степени решенности его задачи. Система предоставляет простой и удобный способ консолидировать и зафиксировать все вопросы сотрудников клиента по проектам.
Это наверное сложно?
Для работы с системой требуются только самые базовые знания компьютера и выход в интернет, так что данный вид сопровождения подойдет практически всем.