(473) 21-000-21

Управление продажами в магазине Lacoste

Клиент

Компания ООО «ФэшнГрад», г.Воронеж. Магазин LACOSTE, сити-парк «Град ».

Проект

Внедрение программных продуктов «1С:Управление торговлей 8», интегрированного с «1С:Бухгалтерия предприятия 8»

О клиенте

ООО «ФэшнГрад» является молодой, быстро развивающейся компанией, работающей в сфере розничной торговли и оказания сопутствующих услуг. Компании принадлежит несколько розничных магазинов в популярных торговых центрах Воронежа. Основное направление торговли — одежда известных мировых брэндов.

Задачи клиента

Компания «ФэшнГрад» ставила задачу комплексного учета хозяйственной деятельности. Основные требования к системе учета включали в себя:

  • территориально разнесенные торговые точки должны работать в едином информационном пространстве с возможностью запрета доступа пользователей к данным других торговых точек,
  • учет поступлений, продаж продукции, финансов предприятия,
  • получение данных для сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности.

Решение

В результате анализа хозяйственной деятельности предприятия клиенту было предложено использовать решения «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия предприятия 8». В качестве программы для ведения бухгалтерского и налогового учета было решено использовать продукт «1С:Бухгалтерия предприятия 8», де-факто являющийся стандартом на рынке бухгалтерских программ и максимально быстро реагирующий на изменения законодательства. Для ведения торговой деятельности было выбрано решение «1С:Управление торговлей 8», обладающее следующими достоинствами:

  • возможность работы с территориально разнесенными информационными базами,
  • выгрузка в «1С:Бухгалтерия предприятия 8»,
  • возможность доработки под нужды клиента,
  • работа практически со всем спектром розничного торгового оборудования большого числа производителей.

В рамках реализации проекта внедрения конфигурация «1С:Управление торговлей 8» была доработана по следующим аспектам:

  • была доработана система скидок розничной торговли для обеспечения работы гибкой ценовой политики клиента,
  • организовано разграничение информационного пространства единой торговой базы по торговым точкам,
  • внесены изменения в формат работы программного продукта с терминалами сбора данных для возможности проведения инвентаризации с учетом ключевых полей, важных для клиента.

Результат

В результате внедрения компания получила эффективно работающую информационную систему, обладающую следующими конкурентными преимуществами:

  • получена возможность удаленной работы в единой информационной базе торговых точек, менеджмента и бухгалтерии,
  • механизмы сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности исходя из максимально точных данных о деятельности компании,
  • удобный контроль за товарооборотом, наличием товара на любом складе в оперативном режиме, минимизация ошибок при проведении инвентаризаций,
  • менеджмент компании оперативно получает данные о торговой деятельности компании.