(473) 21-000-21

1С через интернет

18.05.2012

17 мая 2012 года фирма «1С» запускает в коммерческую эксплуатацию сервис «1С:Предприятие 8 через Интернет», позволяющий удаленно работать с программами «1С:Предприятие 8» без дополнительных затрат на развертывание собственной ИТ-инфраструктуры. Ранее в течение 7 месяцев проводилась опытная эксплуатация данного сервиса в рамках пилотного проекта, в ходе которого ряд пользователей и партнеров уже вели реальную работу в сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет». Предлагаемый с 17 мая 2012 года сервис «1С:Предприятие 8 через Интернет» ориентирован на те предприятия, которым достаточно типового функционала и параметрических настроек прикладных решений в пользовательском режиме, без внесения изменений в алгоритмы работы на встроенном языке 1С.

Сервис «1С:Предприятие 8 через Интернет» включает в себя:

  1. Возможность работы с прикладными решениями «1С:Предприятие 8» (далее «интернет-приложения») для автоматизации управления и учета организации;
  2. Автоматическое обновление интернет-приложений по мере выхода новых релизов;
  3. Доступ к информационной системе ИТС на сайте its.1c.ru;
  4. Возможность сдачи регламентированной отчетности через Интернет;
  5. Возможность обращения на Линию клиентской поддержки за консультациями по техническим и методическим вопросам;
  6. Возможность самостоятельного сохранения данных на свой компьютер;
  7. Обмен данных между интернет-приложениями; Часть услуг Информационно-технологического сопровождения, которая может быть оказана дистанционно через Интернет или по телефону (выпуск дисков ИТС и сопутствующей продукции для пользователей сервиса не предусматривается);
  8. Доступ к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru в разрезе имеющихся локальных прикладных решений;
  9. Доступ к форуму для общения пользователей сервиса;
  10. Доступ к индивидуальным демо-версиям для оценки реальной работы интернет-приложений.
  11. Сервис доступен через сеть Интернет в режиме 24*7 круглосуточно без выходных и праздничных дней.

Централизованная линия клиентской поддержки фирмы «1С» работает с 8.00 до 20.00 по московскому времени без выходных и праздничных дней (в дальнейшем предполагается увеличение времени работы):

  • по бесплатному многоканальному телефону 8-800-333-7227,
  • по электронной почте support@1cfresh.com.

В настоящее время на сервисе доступны интернет-приложения:

  • 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ (ред. 3.0)
  • 1С:Управление небольшой фирмой 8 (ред. 1.3) 
  • 1С-Камин:Зарплата (версия 5.0) 
  • 1С:Отчетность предпринимателя (ред. 1.0)
  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 (ред. 2.0)

Описание интернет-приложений и примеры работы (снимки экранов) представлены на сайте https://1cfresh.com/solutions. Также вниманию пользователей предлагается серия видеоуроков, которые позволят познакомиться с основными возможностями использования интернет-приложений.

Тарифы сервиса «1С:Предприятие 8 через Интернет»

Тариф «ПРОФ» включает:

  • Любые интернет-приложения без ограничения количества приложений и информационных баз.
  • Пять одновременно работающих пользователей.

Например, пользователь может создать: базу «1С:Бухгалтерия » для ООО «Ромашка», базу «1С:Бухгалтерия» для ООО «Василек», базу «1С:УНФ» для ООО «Ромашка», базу «1С-Камин. Зарплата» для ООО «Ромашка», завести 10 имен пользователей. При этом одновременно работать смогут 5 пользователей, для которых назначен доступ только в предназначенные для них информационные базы.

Тариф «ТЕХНО» включает:

  • Одно приложение и одну информационную базу в нем.
  • Два одновременно работающих пользователя.

Например, пользователь создает информационную базу «1С:Бухгалтерия» для ООО «Ромашка», в которой одновременно могут работать 2 пользователя.

Более подробная информация о проекте здесь