(473) 21-000-21

Сеть магазинов «Обувь Италии»

Клиент

Сеть магазинов мультибрендовой обуви и аксессуаров «Обувь Италии»

Проект

Автоматизация торгового учета в сети бутиков.

О клиенте

Сеть бутиков «Обувь Италии» является представителем элитных брендов «FABI», «Mario Bruni», «Baldinini», «Lambardini» и прочих. На момент внедрения в состав сети входит три магазина и головной офис.

Задачи клиента

Для начинающей свою деятельность сети магазинов "Обувь Италии" важным является правильный выбор системы учета торговой деятельности сети магазинов. Основным аспектом при выборе системы стало оперативное отражение остатков по всей сети из любой розничной точки. Система автоматизации должна отвечать требования по работе с современным тороговым оборудованием (в том числе эквайринговые системы), а также требованиям дисконтной системы скидок, установленной политикой ценообразования компании. Для оперативного учета в программе необходимо реализовать наглядную управленческую отчетность по деятельности магазинов. Для стимулирования работы персонала была поставлена задача реализации системы премиальных вознаграждений, зависящих от единиц продажи товара, а также отражения этой системы в управленческой отчетности.

Решение

Для автоматизации учета была выбрана программа «1С:Розница» на базе платформы «1С:Предприятие 8». В рамках реализации проекта были расширены функциональные возможности типового решения. Была разработана система премирования сотрудников, учитывающая размеры продаж, сделанных каждым сотрудником.Система премирования включает в себя различные варианты расчетов сумм вознаграждения сотрудников. Были разработаны аналитические отчеты по движению товаров с возможностью вывода их изображения. Кроме того был разработан управленческийотчет, позволяющий отслеживать финансовые результаты компании.

Результат

В результате внедрения компания смогла автоматизировать операции:

  • прихода товаров от контрагентов на склады магазина;
  • перемещения товаров между магазинами;
  • возврата товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
  • оформления приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
  • оформления чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
  • перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами торгового предприятия;
  • работы с эквайринговыми системами, учета оплат товаров по платежным картам, учета договоров эквайринга и условия возвращения/не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; работы с банковскими кредитами;
  • использования процентных скидок по дисконтным картам (фиксированные и накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты;
  • поддержки торгового оборудования: фискальных регистраторов, сканеров штрихкодов, эквайринговых системы, ридеров магнитных карт. В результате чего компания получила возможность более эффективно управлять товарооборотом, повысить мотивацию персонала, оперативно получать различные экономические и финансовые показатели для последующего анализа деятельности компании.