(473) 21-000-21

Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области

Клиент

Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области (Росреестр)

Проект

Внедрение системы автоматизации бухгалтерского учета, кадрового учета и расчетов по заработной плате в бюджетном учреждении, автоматизация процесса планирования и контроля исполнения плановых показателей, автоматизация учета автотранспорта и ГСМ.

О Клиенте

Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области выполняет функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации. Сотрудниками Управления являются почти 1000 человек.

Решение

На протяжении 10 лет для автоматизации бухгалтерского учета, учета по расчетам с персоналом и учетом автотранспорта заказчик использовал информационную систему «Турбо Бухгалтер 6.9».

В 2011 году руководством Росреестра было принято решение о выборе новой информационной системы на базе 1С:Предприятия 8, отвечающей современным требованиям к качеству ведения учета и масштабируемости. Это решение сопровождалась вступлением в силу «новых» инструкций по ведению бюджетного, учета утвержденными приказами МинФина 157н и 162н, что потребовало бы глубокой переработки системы «Турбо Бухгалтер».

Партнером по внедрению IT-системы была выбрана компания ООО «Числа». Сотрудниками нашей компании в июне 2011г. было проведено экспресс обследование, по результатам которого было принято решение о внедрении комплекса программных продуктов, а именно:

  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения
  • 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения
  • Бюджетирование. Дополнение к «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8
  • ВДГБ: Автотранспорт и учет ГСМ для государственных учреждений

Типовые программные продукты 1С полностью соответствуют требованиям «новых» инструкций по ведению бухгалтерского учета, однако в методологии ведения учета заказчика имеются особенности обусловленные требованиями распорядителя, которые были реализованы. Перечислим наиболее существенные из них:

  • Разработаны механизмы переноса данных по нормативно-справочной информации и остатков по счетам бухгалтерского учета из системы «Турбо Бухгалтер 6.9».
  • Разработаны механизмы переноса данных по учету кадров, расчетов с персоналом из системы «Турбо Бухгалтер 6.9».
  • Произведена корректная загрузка кадровых данных, включая данные по ранее использованным отпускам. А также данных необходимых для корректного расчета дней компенсации отпуска и периода за который рассчитывается отпуск.
  • Загрузка данных по расчетам с персоналом позволяет производить расчет среднего заработка и формировать отчетность в налоговую и пенсионный фонд за период переноса.
  • Разработан набор специализированных форм для отдела кадров с выводом непосредственно в MS Word.
  • Реализован учет НДФЛ по месяцу начисления для отражения в налоговом регистре и справках 2-НДФЛ.
  • Реализован специализированный отчет по данным расчетов с персоналом для анализа показателей, необходимых для бюджетирования.
  • Доработан план счетов бухгалтерского учета. Введен учет дополнительной внутриведомственной детализации расходов в бухгалтерском учете по счетам 206, 302, 303, 304, 401, 501, 502.
  • Реализован механизм учета дополнительных характеристик основных средств, а так же специализированные отчеты по этим характеристикам.
  • Реализован количественный учет БСО по номерам и сериям.
  • Разработаны внутренние документы по контролю осуществления платежей, Реестры заявок.
  • Реализована загрузка данных по доходам и ПП «Администратор доходов».
  • Реализован расчет детальных показателей сметы доходов и расходов на основании фактических данных прошлого периода.
  • Реализовано формирование комплекта отчетности по смете и расчетам к смете в соответствии с требованиями распорядителя.
  • Реализован контроль кассового исполнения плановых показателей сметы расходов и доходов в разрезе статей сметы, бюджетных обязательств и центров финансово-материальной ответственности. Причем контроль осуществляется как на этапе принятия бюджетного обязательства, так и на этапе формирования платежных документов перед передачей данных в казначейство.
  • Применение подсистемы «Бюджетирование» позволило реализовать бизнес процесс, при котором формирование платежных документов осуществляется не с «чистого листа», а на основании данных подготовленных сотрудниками сектора планирования, введенными в соответствии с принятыми бюджетными обязательствами.
  • Существенно расширены возможности по ведению учета автотранспорта, добавлен контур учета агрегатов автотранспорта (учет шин, аккумуляторов), реализовано начисление износа агрегатов по пробегу.
  • Добавлена дополнительная аналитика учета топлива по управленческим данным.
  • Разработан механизм учета документов водителей, заправок по топливным картам.
  • Изменены типовые алгоритмы расчета норм расхода топлива.
  • Реализовано отражение в бухгалтерском и управленческом учете данных по центрам финансово-материальной ответственности (ЦФО).

Результат

ООО «Числа» полностью достигло те цели, которые были установлены перед началом проекта. Сотрудники заказчика получили комплексное решение, обеспечивающее полноту учета и детализацию получаемых данных по бухгалтерскому учету, сметному планированию, регламентированной отчетности, заработной плате персонала, доплатам, надбавкам, премиям, социальным выплатам, кадровому учету и отчетности по налогам.

В результате внедрения системы заказчик получил возможность эффективно вести бюджетный бухгалтерский учет, получать как промежуточную оперативную (управленческую) отчетность, так и периодическую регламентированную в соответствии с действующим законодательством, а так же соответствовать ему в будущем, учитывая все изменения законодательства.

Подсистема «Бюджетирования» позволяет формировать сметы расходов и доходов организации, контролировать принятие бюджетных обязательств в рамках сметы, а также осуществлять финансовый контроль проведения платежей.

Кроме того, заказчик оперативно получает информацию об остатках топлива по данным управленческого учета, а в бухгалтерском учете данные отражаются по мере поступления первичных документов от поставщиков и структурных подразделений.

Стоит отметить, что при внедрении компания «Числа» максимально использовала новые возможности технологической платформы 1С, что позволило минимально изменять внутреннюю структуру данных, тем самым минимизировав временные затраты на будущие обновления системы.