(473) 21-000-21

ООО «Среди цветов – Воронеж»

О клиенте

Фирма «Среди цветов – Воронеж» давно известна садоводам-любителям и профессиональным овощеводам больших хозяйств и тепличных комбинатов по всему Черноземью России. Компания была основана 1 октября 1996г., как магазин, специализирующийся на продаже семян овощных и цветочных культур.

Сегодня «Среди цветов – Воронеж» – одна из крупных оптово-розничных торговых компаний России, предлагающая все необходимое для садоводов и огородников. Коллектив фирмы насчитывает свыше 60 сотрудников. Магазины «Среди цветов» открыты в Левобережном, Северном, Юго-западном и Центральном районах города Воронежа.

Задача

В связи с развитием компании была поставлена задача по переходу с использовавшегося ранее программного продукта «1С:Комплексная автоматизация, редакция 1.1», содержащего множество доработок типового функционала, усложняющих поддержку системы, множество из которых устарели и не соответствуют текущим процессам, на новые программные продукты, отвечающие требованиям ведения учета на предприятии. Розничные магазины работали на «1С:Управление торговлей» 10-й версии.

Решение

Исходя из потребностей компании специалистами фирмы-франчайзи 1С «Числа» было предложено и проведено внедрение программных продуктов «1С:Управление торговлей, редакция 11» и «1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0»

В ходе внедрения были решены следующие задачи:

  • Доработка программы «1С:Управление торговлей 11» под задачи клиента. Большинство доработок типового функционала было выполнено с использованием технологии Расширений конфигурации, внешних обработок и печатных форм, что позволило при необходимых изменениях в функционале системы избежать проблем, связанных с увеличением трудозатрат на ее поддержку.

  • Был осуществлен перенос данных из «1С:Комплексная автоматизация, редакция 1.1» в «1С:Управление торговлей 11», перенесены данные из баз магазинов «1С:Управление торговлей 10» в «1С:Управление торговлей 11». Настроен обмен между центральной базой и базами магазинов по технологии РИБ.

  • Осуществлена замена устаревшего торгового оборудования (кассы ККМ), произведена его поставка, установка, настройка, синхронизация с «1С:Управление торговлей 11», в которой отражаются вся деятельность предприятия. Настроена синхронизация «1С:Управление торговлей 11» с «1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0» для ведения бухгалтерского учета.

В результате были автоматизированы следующие контуры:

  • Прием заказов от клиентов:
    • с сайта;
    • непосредственно в торговом зале.
  • Автоматический расчет скидок для клиентов
  • Расчет и установка цен
  • Отгрузка товаров клиентам и поступление товаров от поставщиков
  • Возвраты товаров от клиентов и поставщикам
  • Доставка товаров
  • Розничная торговля (прием данных из периферийных баз розничных магазинов)
  • Обмен данными с ККМ
  • Прием заказов на перемещение товаров на розничные склады
  • Прием заказов на поставку товара
  • Осуществление складских операций
  • Банк и касса
  • Выгрузка на сайт данных по номенклатурным позициям и их наличию на складах
  • E-mail-рассылка клиентам
  • Расчет себестоимости товаров
  • Настройка обмена данными между программами «1С:Управление торговлей 11» и «1С:Бухгалтерия предприятия 3.0»
  • Настройка обмена между центральной базой 1С:Управление торговлей и периферийными базами розничных магазинов в режиме РИБ.

Результат

На текущий момент поставленные задачи по внедрению новых программных продуктов в ООО «Среди цветов - Воронеж» выполнены. Система функционирует в штатном режиме. Внедренные программные продукты соответствуют предъявляемым к ним требованиям со стороны заказчика. В системе отражаются хозяйственные операции предприятия, производимые как на оптовых складах, где развернуты программы «1С:Управление торговлей 11» и «1С: Бухгалтерия предприятия 3.0», так и в розничных магазинах, данные из которых поступают через сообщения обмена; формируется бухгалтерская отчетность в соответствии с требованиями законодательства.

Для компании результатом внедрения стали:

  • Переход на новое современное программное обеспечение
  • Разнообразие отчетов с возможностью выбора любой аналитики
  • Реинжениринг процессов и внесенных изменений в ПО
  • Упрощение поддержания ПО в актуальном состоянии, своевременное обновление
  • Оптимизация процедуры приема заказов от клиентов и формирования заказов поставщикам
  • Оптимизация процедуры расчета и установки цен, контроль минимальных цен отгрузки
  • Ускорение процесса подбора товаров в документах операторами
  • Оптимизация движения товара между складами и розничными магазинами
  • Формирование и отслеживание доставки товаров
  • Автоматизация E-mail-рассылок клиентам
  • Упрощение администрирования прав доступа
  • Автоматический обмен данными с розничными магазинами
  • Своевременное получение финансовых результатов
  • Высокая производительность и быстродействие системы, общее количество строк в документах отгрузки может достигать 20 000 в день

В текущем режиме решаются вопросы о развитии системы