(473) 21-000-21

Муниципальное унитарное предприятие «Муниципальный информационно-вычислительный центр» городского округа города Воронежа

Клиент

МУП «МИВЦ»

Проект

Внедрение «1С:Бухгалтерия предприятия 8» в муниципальном вычислительном центре г. Воронеж.

О клиенте

Большинство жителей г.Воронеж знакомы со счётом-квитанцией на оплату жилищно-коммунальных услуг, которая ежемесячно появляется в их почтовых ящиках. Это и есть одна из составляющих деятельности Воронежского муниципального информационно-вычислительного центра (МУП «МИВЦ»). Количество лицевых счетов, участвующих в обработке, составляет 360 тысяч. Это более 730 тысяч проживающих, жилищные и коммунальные услуги которым предоставляют более 330 предприятий-поставщиков. Объём работы – колоссальный. Чтобы её качество всегда отвечало требованиям дня, на предприятии активно внедряют новые технологии. Одним из составляющих внедрений это автоматизация бухгалтерского, налогового и управленческого учета предприятия. Создание комплексной информационной системы, обеспечивающей финансово-хозяйственную деятельность предприятия. Основные требования к системе:

  • распределение сбора за обработку платежей по жилищным организациям;
  • распределение банковской комиссии по жилищным организациям;
  • формирование отчетов по жилищным организациям, поставщикам услуг.

Решение

Проанализировав задачи клиента, специалисты компании «Числа» приняли решение вести разработки конфигурации на основании типового решения «1C:Бухгалтерия предприятия 8» В выбранной конфигурации были сделаны доработки, затрагивающие многие разделы учета. Произведено добавление новых справочников для видов платежей, видов отчислений, доработка существующих справочников для учета жилищных организаций, поставщиков услуг, получателей платежа, услуг. Были добавлены новые документы и отчеты, позволяющие вести распределение платежей по жилищным организациям, а также распределение банковской комиссии. Так же были доработаны стандартные документы для работы с этим механизмом. Оформление документации. Было добавлено достаточно большое количество печатных форм документов, отвечающих стандартам предприятия. Были реализованы механизмы загрузки начальных остатков в систему из различных источников, в том числе из программ, разработанных собственными силами предприятия. Реализовано более десятка отчетов соответствующих стандартам предприятия, отражающие взаиморасчеты с жилищными организациями и поставщиками услуг, распределение платежей, отражение всевозможных отчислений и удержаний.

Результат

В результате внедрения решения, компания получила возможность автоматического формирования бухгалтерской отчетности на основании управленческого учета за сбор и обработку платежей. Необходимые комплекты печатных документов для предоставления жилищным организациям. Данное решение позволило сократить время формирования бухгалтерской отчетности, повысить оперативность учета, исключить «человеческий фактор».