(473) 21-000-21

ОАО «Центрторг»

Клиент

отзыв_Центрторг.jpg

ОАО «Центрторг» – воронежская компания, управляющая одноименной сетью супермаркетов. Виды деятельности - розничная и оптовая торговля продовольственными и промышленными товарами, производство продуктов питания для реализации в собственных торговых точках.


Задача

Оперативный учет в супермаркетах и производственный учет у заказчика ведется в двух разных учетных системах. Для автоматизации собственного производства использовался программный продукт «Компас SQL». Это учетное решение перестало удовлетворять потребностям развивающегося бизнеса заказчика. Малое распространение, отсутствие поддержки и сопровождения порождало значительные сложности при работе, а закрытость решения не позволяла достигнуть желаемой функциональности, не позволяла строить нужные отчеты. Бухгалтерам, ответственным за производство, приходилось собирать отчетность для предоставления в центральное бухгалтерское подразделение из многих несвязанных отчетов.
В результате открытия нового торгового центра с собственным производством было принято решение отказаться от сопровождения старого производственного решения и сменить его на новое решение, которое будет удовлетворять требованиям. В числе выдвигаемых требований было:
- автоматизация складского и производственного учета;
- получение полной отчетности по деятельности производственного сектора;
- наличие поддержки в регионе;
- возможность внесения изменений в функциональность программы, доработки обмена с установленными фронт-офисными системами.

Решение

Специалистами заказчика производился выбор между несколькими специализированными программными решениями. Было выбрано решение «Управление Рестораном 3» на платформе «1С: Предприятие», которое представлялось ООО «Числа». Выбор был сделан исходя из следующих преимуществ:
- благодаря развитой функциональности и гибким возможностям настройки решение удовлетворяет большинству требований заказчика для производственного учета;
- возможность доработок системы, создания необходимых консолидированных отчетов;
- отсутствие проблем с сопровождением в долгосрочной перспективе – благодаря распространенности технологической платформы 1С и хорошо зарекомендовавшему себя на рынке разработчику.

Результат

В результате выполненного проекта были автоматизированы бизнес-процессы складского и производственного учета, контроля за себестоимостью.

Складской учет

Автоматизирован товарооборот ингредиентов, полуфабрикатов (как поступающих со стороны, так и самостоятельно приготавливаемых) и готовых блюд. Количественный и суммовой учет товарно-материальных ценностей ведется в разрезах участков производства.
Инвентаризация товаров происходит в процессе производства с учетом произведенных полуфабрикатов.

Производственный учет

Ведется точный учет себестоимости приготовления блюд с учетом регистрируемых недовложений и замен ингредиентов в процессе производства. При оформлении выпуска продукции возможна ручная корректировка списываемых в производство продуктов, автоматическая замена аналогами в случае недостатка ингредиента.
Возможно дальнейшее использование продукции, возвращенной от покупателя – осуществляется разукомплектация блюд с не истекшим сроком годности на основании оформленного возврата.

Реализация продукции

Продажа товаров осуществляется как оптом – по заданным в договоре с покупателем ценам продажи, так и в розницу – через собственную сеть магазинов или кафе торговых залов.

Предоставление отчетности в бухгалтерию

При помощи отчетов, существующих в программном продукте, бухгалтерия предприятия способна получить все показатели работы производства: товарооборот в суммовом выражении, себестоимость выпуска, выручка от продажи блюд собственного производства, постатейное списание товаров (порча продуктов, потери, списание на питание сотрудников) и т.д.
Дополнительно специалистами ООО «Числа» проведено обучение сотрудников – бухгалтеров, заведующих производством.